Вторник, 19.03.2019, 17:37
Приветствую Вас, Гость
Группа от 4 лет до 5 лет № 7
"ВЕСНУШКИ"
 
Воспитатель:
  • Валишина Алевтина Георгиевна
  • Чарушина Ольга Владимировна

Скорее познакомьтесь с нами! Веснушки все озорники!
Мы – девчонки и мальчишки! Веселушки – шалунишки!
Любим очень мастерить, читать книжки и лепить.
Любим рисовать и петь, ну и мультики смотреть!

В группе «Веснушки» все ребята  общительные и любознательные. Любят трудиться: помогать воспитателю, выполнять поручения, быстро прибирать игрушки. Очень любят гулять, играть в различные игры. а еще, они очень любознательные.

В настоящее время информационно-коммуникационные технологии активно внедряются в образовательный процесс дошкольников и является одним из приоритетов образования. Лучшее, что существует из технических средств наглядности, помогающих эффективному взаимодействию воспитателя с воспитанниками – интерактивные доски.

В нашей группе интерактивная доска Smart Вoard с программой SMART Notebook это – универсальный инструмент, позволяющий педагогу организовать образовательный процесс.

Интерактивная доска объединяет огромное количество демонстрационного материала, значительно расширяет возможности предъявляемого познавательного материала, позволяет повысить мотивацию ребёнка к овладению новыми знаниями, усиливает эффективность усвоения материала, повышает скорость приёма и переработки информации для лучшего запоминания ее детьми.

Применение интерактивной доски в образовательном процессе в сочетании с традиционными методами значительно повышает эффективность воспитания дошкольников. При этом происходит качественное освоение программного материала, сенсорное, познавательное, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, развитие графо-моторных навыков, мелкой моторики, ориентировки в пространстве. 

Использование мультимедийных технологий (графика, цвет, звук, видеоматериалы) позволяет моделировать различные проблемные ситуации, позволяет ребенку как бы увидеть себя со стороны, наблюдать за действиями партнеров по игре. Дети привыкают оценивать ситуацию, не погружаясь полностью в виртуальный мир один на один с компьютером.

Первой реакцией детей на интерактивную доску был ярко выраженный интерес. Изменения элементов экрана при прикосновениях рук выглядят очень эффектно. Детям нравится «передвигать» пальцем предметы, строить из набора геометрических фигур различные предметы и схемы к играм, писать маркерами, стирать с доски. Наглядность электронных интерактивных досок позволяет сосредоточить и удерживать внимание воспитанников. Даже одного увиденного детьми изображения достаточно, чтобы началась дискуссия. Особенно это ценно для работы с непоседами.

Отмечены преимущества использования интерактивной  доски в разных видав деятельности: ознакомлении с окружающим. математике, развитии речи. При работе с интерактивной доской снижается утомляемость детей, так как познавательный материал предъявляемый детям отличается наглядностью, яркостью образов.